+998(99)847-51-03
Весы предназначены для динамического взвешивания груженых и порожних вагонов и цистерн путем потележечного (ВЖД-ДТ), поосного (ДО) взвешивания .
Установка на капитальный фундамент весов ВЖД-ДТ, ВЖД-ДО позволяет эксплуатировать весы с интенсивным грузопотоком.
Конструкция весов состоит из грузоприемной платформы, встраиваемой в железнодорожные пути, которая опирается на 4 тензометрических датчика. В свою очередь датчики подключены в динамический преобразователь, с помощью которого данные с датчиков передаются по интерфейсу RS485 в компьютер где и производятся все необходимые расчеты по определению значений веса.
Весы нашли свое применение во всех сферах промышленности, строительстве, на складах и логистических компаниях, добыче, переработке и приеме сырья.
Поверка весов проводится в соответствии с ГОСТ 8.598-2003.
Межповерочный интервал — не более 1 года.
Динамические вагонные весы ВЖД-ДТ, ВЖД-ДО выпускаются в соответствии с требованиями ГОСТ 30414. Динамические вагонные весы ВЖД-ДО, ВЖД-ДТ внесены в Госреестр средств измерения РФ под № 59812-15, имеют сертификат об утверждении типа средств измерений RU.C.28.004.A №57806.
Класс точности взвешивания в движении по ГОСТ 30414 * | 1; 2 |
Класс точности датчиков по ГОСТ Р 8.726-2010 | С3… С5 |
Диапазон рабочих температур, °С | -30… +40 |
Степень защиты блока ПД-004 по ГОСТ 14254 | IP68 |
Направление движения через весы | двустороннее |
Максимальная скорость движения через весы, км/ч | 10 |
Электрическое питание – от сети переменного тока с параметрами: | |
напряжение, В | 187… 242 |
частота, Гц | 49… 51 |
Потребляемая мощность, не более, ВА | 200 |
Средняя наработка на отказ, не менее, ч | 2000 |
* – Конкретное значение класса точности и соответствующие ему пределы допускаемой погрешности для конкретного экземпляра весов гарантируются изготовителем в зависимости от состояния подъездных путей в месте установки весов, а также от состояния и видов вагонов, подлежащих взвешиванию, и указывается им в эксплуатационной документации. |
+998(99)847-51-03